«За» и «Против» работы в партнерском маркетинге.
В предыдущей статье я коротко рассказал как зарабатывать на партнерках.
В этой не большой статье рассмотрим несколько «за» и «против» этой деятельности.
Если вы выбрали интернет, и заработок на партнёрских программах,
то это хороший выбор.
Но всё не так легко и просто. Результат будет, если выбрать верный путь,
правильно выстраивать маркетинг.
Решите для себя: действительно ли вы хотите зарабатывать?
Добьётесь ли вы этого или после каждой неудачи будете повторять: «У меня ничего не выходит!»
Предлагаю рассмотреть несколько «за» и «против» при работе в партнерском маркетинге.
Решать вам чему отдать предпочтение.
«За »
- Работа в любое удобное время.
- Сам себе начальник.
- Минимум вложения денег, времени и сил.
- Сам выбираешь продукт для продвижения и способ его рекламы.
- Не надо создавать собственный продукт.
- Наличие пассивного дохода.
- Создание долгосрочных отношений.
- Возможность бесплатно или со скидкой обучаться у партнера.
- Наработка навыков и приобретение опыта.
«Против»
- Усилия все же придётся приложить.
- Большая конкуренция.
- Необходимость удержания целевой
- аудитории.
- Обязательное тестирование для определения потока трафика, необходимого в получении доходов.
- Постоянно знать потребности рынка.
- Поиск не традиционных, новых видов
- продвижения.
- Возможен «увод» клиентов.
- Отсутствие прав собственности.
Партнерский маркетинг по праву можно назвать лучшим маховиком бизнеса. Вы в этом можете убедиться сами, если целенаправленно работать в этой нише.
В этом вам поможет «Настольная книга по партнерскому маркетингу» Виктории Карповой.
С уважением Валерий Стрелец.