Его величество Заголовок
Заголовок — название текста, статьи, раздела, видео ролика, баннера. Обычно вводная фраза выделяется более жирным шрифтом и отделяется от текста.
По заглавию можно понять какая информация содержится в ресурсе.
В первую очередь заголовок должен привлечь внимание (быть броским) и сделать проще поиск необходимой информации. Он может описывать материал, но не раскрывать детали
или сразу передавать главную мысль, высказывать мнение.
Проще сказать, заголовок должен зацепить. Ведь большая часть пользователей не прочтут статью, если их не зацепит название. У вас есть пара — тройка секунд, чтобы клиент созрел.
В инфо бизнесе заголовки могут быть для:
— e-mail писем
— рассылки и постов в соц. сетях
— для статей на блоге
-баннеров
-видео контента
и создаваться по таким принципам:
-призыв к действию
-вопрос
-новость
-интрига
-фраза из текста, да и еще множество всякого.
Для продающих материалов заголовки должны нести определённую пользу, отличаться от
материалов конкурентов, иметь определённые подробности (для кого предназначен )
и возможно временной интервал, за который посетитель получит пользу или сколько будет действовать предложение.
Ваше заглавие получиться завлекающим, если зная свою аудиторию, выдерживать качество контента, учитывать пользу и эмоции.
Помните о поисковых системах. Добавляйте ключевые слова в заголовок и текст.
Если в вашем материале есть конкретный срок, цифра, название, польза — вынесите
их в заглавие. Старайтесь выносить в заголовок конкретную информацию.
Моделируйте, повышайте свой профессионализм и тогда вы придумаете свой идеальный заголовок.
В этом вам поможет «Комплект примеров писем, постов, заголовков для продвижения партнерок» Виктории Карповой. В комплект вошли 6 PDF чек-листов и бонусы.