«За» и «Против» работы в партнерском маркетинге.

 

В предыдущей статье я коротко рассказал как зарабатывать на партнерках.
В этой не большой статье рассмотрим несколько «за» и «против» этой деятельности.

Если вы выбрали интернет, и заработок на партнёрских программах,
то это хороший выбор.
Но всё не так легко и просто. Результат будет, если выбрать верный путь,
правильно выстраивать маркетинг.

Решите для себя: действительно ли вы хотите зарабатывать?
Добьётесь ли вы этого или после каждой неудачи будете повторять: «У меня ничего не выходит!»

Предлагаю рассмотреть несколько «за» и «против» при работе в партнерском маркетинге.
Решать вам чему отдать предпочтение.

«За »

  • Работа в любое удобное время.
  • Сам себе начальник.
  • Минимум вложения денег, времени и сил.
  • Сам выбираешь продукт для продвижения и способ его рекламы.
  • Не надо создавать собственный продукт.
  • Наличие пассивного дохода.
  • Создание долгосрочных отношений.
  • Возможность бесплатно или со скидкой обучаться у партнера.
  • Наработка навыков и приобретение опыта.


«Против»

  • Усилия все же придётся приложить.
  • Большая конкуренция.
  • Необходимость удержания целевой
  • аудитории.
  • Обязательное тестирование для определения потока трафика, необходимого в получении доходов.
  • Постоянно знать потребности рынка.
  • Поиск не традиционных, новых видов
  • продвижения.
  • Возможен «увод» клиентов.
  • Отсутствие прав собственности.

Партнерский маркетинг по праву можно назвать лучшим маховиком бизнеса. Вы в этом можете убедиться сами, если целенаправленно работать в этой нише.
В этом вам поможет «Настольная книга по партнерскому маркетингу» Виктории Карповой. 

С уважением Валерий Стрелец.