Это продолжение рекламной компании. Основной задачей является побуждение пользователя к действию. Рекламное предложение, от которого не возникает желание отказаться сразу. И клиент покупает, покупает… Для усиления эффекта вставляют призыв к действию, необходимый дизайн, описание преимуществ, таймеры обратного счета.
Это отдельный сайт с информацией о рекламируемом товаре. Словно отдельно стоящее здание с флагами на фасаде, громкоговорителем на крыше и транспарантами по периметру. И все эти примочки содержат информацию о товаре или услуге. Однако построить яркое отдельно стоящее здание чаще всего бывает под силу крупным компаниям. Так и микросайты в основном используются крупными компаниями, для рекламы отдельных проектов.
В качестве целевой страницы используется одна или несколько страниц основного сайта. Эффективность данного типа низкая из-за наличия множества отвлекающих внимание элементов. Сравнивая, опять же со зданиями — это одна из множества серых многоэтажек в спальном районе.
Самый простой способ создания целевой страницы. Особенность - мала эффективность. Исключение оптимизированная страница для раскрутки бренда.
Продолжение рекламного объявления. Типа: "Купи сейчас и будет тебе счастье". ВОТ ТАКИМИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!
Минимум текста. В основном содержит изображения.
Почти полностью состоят из рекламы и призыава к действию.
Для получения контактов пользователя, с прицелом на долгосрочное сотрудничество.
Чаще используют интернет магазины, ведущие розничную торговлю. Эти страницы содержат информацию по какой либо группе товаров.
Обычно не содержит рекламы, но ненавязчиво знакомят с логотипом компании или её слоганом. Воспринимается, как развлечение, досуг. Клиенту нравится, он привыкает и хоп - уже полностью ей доверяет.
Целевая страница должна иметь эффективную структуру для конкретного бизнеса, представлять товар, услугу, бренд таким образом, что бы пользователь немедленно совершил запланированное вами действие.
Заголовок — название текста, статьи, раздела, видео ролика, баннера. Обычно вводная фраза
выделяется более жирным шрифтом и отделяется от текста.
Все графические элементы рекламы создаются с одной единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста.
Сделайте текст увлекательным и удерживайте интерес читателя с помощью силы любопытства.
Должен быть четко сформулирован: «подпишись», «скачай», «посмотри». Бывает в форме кнопки, картинки или ссылки.
Является одним из важнейших видов взаимодействия пользователей в сети.
Перейти>>