Top.Mail.Ru

Как создать целевую
страницу.

Что такое "целевая страница", как её использовать, какую информацию она содержит.

Целевая страница ( англ. Landing page, также "посадочная страница") это вэб-страница, созданная для решения определенной задачи. Чтобы страница достигла выбранной вами цели существуют ряд правил по её созданию. Главной задачей такой страницы является побуждение к целевому действию.

Типы целевых страниц.

Автономная целевая страница.

Это продолжение рекламной компании. Основной задачей является побуждение пользователя к действию. Рекламное предложение, от которого не возникает желание отказаться сразу. И клиент покупает, покупает… Для усиления эффекта вставляют призыв к действию, необходимый дизайн, описание преимуществ, таймеры обратного счета.

Микросайт.

Это отдельный сайт с информацией о рекламируемом товаре.  Словно отдельно стоящее здание с флагами на фасаде, громкоговорителем на крыше и транспарантами по периметру. И все эти примочки содержат информацию о товаре или услуге. Однако построить яркое отдельно стоящее здание чаще всего бывает под силу крупным компаниям. Так и микросайты в основном используются крупными компаниями, для рекламы отдельных проектов. 

Главный сайт.

В качестве целевой страницы используется одна или несколько страниц основного сайта. Эффективность данного типа низкая из-за наличия множества отвлекающих внимание элементов. Сравнивая, опять же со зданиями — это одна из множества серых многоэтажек в спальном районе. 

Виды целевых страниц.

1. Главный сайт

Самый простой способ создания целевой страницы. Особенность - мала эффективность. Исключение оптимизированная страница для раскрутки бренда.

2. CTR-целевая страница

Продолжение рекламного объявления. Типа: "Купи сейчас и будет тебе счастье". ВОТ ТАКИМИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!

3. Микросайт.

Минимум текста. В основном содержит изображения.

4. Рекламные целевые страницы.

Почти полностью состоят из рекламы и призыава к действию.

5. Целевые страницы-лиды

Для получения контактов пользователя, с прицелом на долгосрочное сотрудничество.

6. Дифференцированная целевая страница.

Чаще используют интернет магазины, ведущие розничную торговлю. Эти страницы содержат информацию по какой либо группе товаров.

7. Вирусная целевая страница.

Обычно не содержит рекламы, но ненавязчиво знакомят с логотипом компании или её слоганом. Воспринимается, как развлечение, досуг. Клиенту нравится, он привыкает и хоп - уже полностью ей доверяет.

Целевая страница должна иметь эффективную структуру для конкретного бизнеса, представлять товар, услугу, бренд таким образом, что бы пользователь немедленно совершил запланированное вами действие.

Структура целевой страницы.

Структура целевой страницы включает пять элементов:

Заголовок название текста, статьи, раздела, видео ролика, баннера. Обычно вводная фраза
выделяется более жирным шрифтом и отделяется от текста.

Все графические элементы рекламы создаются с одной единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста.

 Сделайте текст увлекательным и удерживайте интерес читателя с помощью силы любопытства.

Должен быть четко сформулирован: «подпишись», «скачай», «посмотри». Бывает в форме кнопки, картинки или ссылки.

Является одним из важнейших видов взаимодействия пользователей в сети. 

Перейти>>

Простейший макет целевой страницы.

Заголовок

подзаголовок

графическое изображение, картинка

текст

призыв к действию

форма подписки

© Copyright Стрелец Валерий Викторович